Обмен и возврат

Заказ оплачен на watchimperia.ru

Ситуация:

  • Вы оформили заказ на watchimperia и оплатили его при получении.

Если вы оформляли заказ на watchimperia, вы можете написать нам, чтобы сообщить магазину о желании вернуть товар.

Обратите внимание:

  • Средства будут возвращены в течение 30 календарных дней и только на ту банковскую карту или тот счет watchimperia, с которых вы оплачивали заказ;
  • Вы должны вернуть товар в течение 30 дней;
  • Оплаченная вами стоимость доставки заказа не возвращается;
  • Из суммы возвращаемых средств может быть удержана стоимость обратной доставки товара, если обратную доставку оплачивал магазин.

Если возникнет проблема с возвратом товара, вы можете подать претензию в адрес магазина.

В случае, когда Вы получаете Ваш заказ при наличии каких-либо заметных расхождений или повреждений, а также когда товар не соответствует тому, который был заказан, свяжитесь с watchimperia.ru в течение 5 дней с момента получения Вашего заказа, чтобы сделать необходимые корректировки.

Вы оформили заказ на сайте интернет-магазина

Обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным либо кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Ознакомьтесь с условиями и сроками возврата и обмена товаров надлежащего качества и следуйте тем рекомендациям, которые соответствуют вашей ситуации:

  • Товар приобретен в магазине

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

  • Товар приобретен дистанционно

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Помните, Все покупки, аксессуары, метки безопасности с серийными номерами (если таковые имеются), а также упаковочные материалы должны быть в состоянии нового. Изделие не должно иметь следов эксплуатации во избежание отказа по возврату товара.

Все возвращаемые товары или подлежащие обмену должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке, а также должны включать все упаковочные материалы, незаполненные гарантийные карты, руководства и аксессуары. ЛЮБЫЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ИЛИ УДАЛЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЕЙ, ПРИВЕДУТ К ОТКАЗУ НА ВОЗВРАТ.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Проведение экспертизы

Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.