Вопросы и ответы

Я не зарегистрирован на watchimperia.ru Могу я оформить заказ?

Да, незарегистрированные и неавторизованные пользователи могут оформлять заказы на watchimperia. Однако такие покупатели не смогут воспользоваться полезными возможностями, которые доступны зарегистрированным пользователям:

  • информация о статусе заказа — вы сможете следить за ходом выполнения заказа в режиме реального времени;
  • отслеживать распродажи, акций и скидки от магазинов, так же уникальные предложения от watchimperia;
  • предоплата заказа и гарантия возврата денег — если вы оплачиваете заказ сразу при оформлении, то в случае возникновения проблем с заказом вы можете рассчитывать на помощь специалистов watchimperia.

Почему после добавления товара в корзину цена изменилась?

watchimperia.ru регулярно запрашивает у магазинов актуальную информацию о товарах. Из-за обновления данных цена на watchimperia может измениться в тот момент, когда вы просматриваете товары в корзине или оформляете заказ. В этом случае вы сможете отказаться или решить покупать товар по новой цене.

Как изменить заказ?

После того как информация о заказе отправится в магазин, вы не сможете изменить его состав, условия доставки или способ оплаты, если вы зарегистрированы watchimperia, вы можете написать нам, для внесении изменении в заказ.

Я отменил заказ. Когда вернутся деньги?

  • Если вы оплатили заказ на watchimperia и заказ еще не передан в доставку, средства вернутся в ближайшие 1—3 дня.
  • Если заказ уже передан в доставку и вы оплатили его банковской картой или иным способом, то средства вернутся в течение 30 дней.

Мне пришло уведомление, что заказ отменен. Почему магазин отменил заказ без моего ведома?

Магазин может отменить заказ, если менеджер магазина не смог связаться с покупателем, если товара нет в наличии и по другим причинам.

Можно ли оформить одну общую доставку для заказов из нескольких магазинов?

Да, если вы выбрали несколько позиций из разных магазинов, нам потребуется некоторое время для консолидаций заказов на нашем складе и его доставки до вас.

Как будут доставляться заказы из разных магазинов?

Служба доставки отправит вам товары после консолидаций заказов на нашем складе тем способом, который вы выберете при оформлении заказа.

При оформлении заказа возникла проблема

Если у вас возникли какие-то трудности с оформлением заказа или его оплатой, то обратитесь к нам через форму обратной связи. Обязательно укажите ваш логин и номер заказа (если есть), а также способ оплаты.

Обратная связь