Защита покупателей

Заказывай на watchimperia с уверенностью! — если возникнет проблема, вы сможете воспользоваться Системой защиты покупателей.

По всем заказам, оформленным на watchimperia, вам доступна переписка с магазинами. Используйте возможности переписки, чтобы:

  • задать вопрос или уточнить информацию по заказу;
  • сообщить о желании вернуть или обменять товар;
  • сообщить продавцу о проблеме с заказом и попросить его помочь.

Если переписка с магазином не принесла результатов и ваша проблема осталось нерешенной, вы можете:

  • подать претензию, если магазин не помог вам на этапе переписки.
  • привлечь watchimperia к рассмотрению претензии, если магазин не прилагает усилий, чтобы решить претензию.

 Внимание!

watchimperia не осуществляет возмещение убытков, связанных с продажей некачественного товара, и по иным причинам, а также не осуществляет выплату пеней за просрочку исполнения обязательств продавцом. Соответствующие требования должны быть предъявлены непосредственно к продавцу. При оформлении заказа должны быть указаны достоверные данные о покупателе и получателе заказа, в противном случае покупателю может быть отказано в рассмотрении претензии.

watchimperia ведет учет количества поданных претензий. Если покупатель подает большое количество безосновательных претензий, для него может быть заблокирована возможность использования Системы защиты.

Если покупатель уличен в умышленном обмане или сговоре с продавцом, для него может быть заблокирована как возможность использования Системы защиты, так и возможность оформления заказов на watchimperia.

Напишите нам